Открой филиал «Экспресс Офис» в своем городе
Компания «Экспресс Офис» – уверенный лидер в сфере продаж офисной мебели по всей России, проводит программу по расширению сети за счет новых дилеров и открытия представительств на основе франчайзинга.
«Экспресс Офис» основан в 2004 году.
За это время, мы прошли путь от небольшой, до одной из крупнейших мебельных компаний в России
Мы предлагаем
1
Эксклюзивное использование бренда в регионе и возможность начать бизнес под торговой маркой «Экспресс Офис»
2
Самый продвинутый и посещаемый сайт в стране в тематике “офисная мебель”
3
Лучшие закупочные условия, не зависящие от объема продаж, от 60 фабрик с первого дня работы
4
Обучение менеджеров на базе учебного центра «Экспресс Офис»
5
Огромный запас мебели в наличии на общую сумму более 2,5 млрд. рублей
6
Кратчайшие сроки доставки партий продукции необходимого объема в любой регион РФ и максимально быструю отгрузку продукции при самовывозе со склада в Москве
7
Переадресацию на Ваш адрес всех звонков, заказов и заявок с сайта, поступивших от компаний и частных лиц Вашего региона
8
Бесплатный колл-центр для приема и передачи заявок 8-800-333-61-14
9
Наработанную базу постоянных клиентов ООО «Экспресс Офис» в Вашем регионе
10
Организационно-консультационное сопровождение на этапе запуска и открытия салона (офиса)
11
Корпоративный портал для быстрого обучения менеджеров грамотному общению с клиентами
12
Персонального менеджера: работу с поставщиками мы берем на себя
13
Профессиональные услуги по дизайн-пректированию, как новое направление развития Вашего бизнеса
14
Проведение и организация системы e-mail рассылок новостей, акций, сезонных предложений, а так же различного рода уведомлений для действующих и новых клиентов
15
Продвижение сайта«Экспресс Офис», рассчитанное на привлечение пользователей именно Вашего региона
16
Рекламная поддержка партнеров
В состав группы компаний «Экспресс Офис» входит дизайн-бюро, специализирующееся на создании офисных интерьеров.
Для всех наших партнеров, мы предлагаем скидку в размере 40% от стоимости их услуг.
Данные условия позволяют Вам освоить новое направление бизнеса, то чем ранее Вы не занимались. Предлагая в комплексе с офисной мебелью услуги дизайн проектирования.
Самый посещаемый сайт в России в тематике «офисная мебель»
Сайт express-office.ru — самый посещаемый в России в тематике «офисная мебель». Ежедневно на него заходят более 13 000 человек со всей России.

Сайт работает в формате нтернет-магазина:
заявки поступают на Вашу почту

Весь функционал сайта настраивается под Вас —
вопрос менеджеру, вызов менеджера, обратный
звонок, вопрос руководителю поступают на Вашу
электронную почту

Вся информация на сайте актуальна, видны все
остатки товара, которые обновляются ежедневно.
На все позиции в каталоге представлена наиболее
полная информация, способствующая к принятию решения о покупке.

Закупочную стоимость товара можно видеть на
сайте под логином и паролем

Оплатить заказанную мебель можно абсолютно
любым способом — как по безналичному расчету с
возмещением НДС 20%, так и мгновенно на сайте
через Яндекс-деньги, QIWI, Евросеть и т. д.

Все Ваши клиенты получают доступ к личному
кабинету.
Лучшие закупочные условия от 60 фабрик с первого дня работы
Наш принцип – самые низкие цены на рынке. В том числе для своих партнеров.
Мы предоставляем Вам максимально низкие цены и самый полный ассортимент продукции от
60 фабрик с первого дня работы. Ниже перечислены основные фабрики и Ваши скидки от их розничных и оптовых
прайс-листов. Эти скидки постоянные, предоставляются сразу, как только Вы к нам обратились, и не зависят
от объема заказанного товара.
Свою цену на весь ассортимент мебели, предлагаемой компанией «Экспресс Офис», Вы
сможете увидеть на нашем сайте express-office.ru, зайдя под свои логином и паролем в разделе «вход для
дилеров».
Эксклюзивное использование бренда в Вашем регионе
Партнеры «Экспресс Офис» получают возможность использовать хорошо узнаваемый и
успешный
бренд, которому более 8 лет, для быстрого старта собственного бизнеса и выхода на планируемый уровень
прибыли. При этом компания «Экспресс Офис» и сегодня уделяет огромное внимание развитию, способствуя росту
популярности бренда, в первую очередь, в сети Интернет, и привлекая новых клиентов уже для Вас

Наработанную базу постоянных клиентов ООО «Экспресс Офис» в Вашем регионе

Профессиональное содействие при участии в тендерах и конкурсах, в том числе государственных

Переадресацию на Ваш адрес всех заявок, писем и вопросов с сайта. А также звонков, поступивших от
компаний и частных лиц Вашего региона

Комплексную поддержку при реализации крупных проектов по поставкам офисной мебели
Единый распределительный склад в Архангельске и варианты забора мебели
У Вас не будет проблем с товарными остатками. Имея единый распределительный склад в
Архангельске, компания «Экспресс Офис» может обеспечить потребность своих клиентов в офисной мебели на сумму
более 2,5 млрд. рублей, используя товарные остатки производителей, что представляет собой рекордный
показатель для компаний, работающих в сфере поставок офисной мебели. Этот показатель является рекордным
для организаций, работающих в этой сфере. Видя остатки на сайте, Ваши менеджеры имеют возможность
предлагать клиентам то, что есть на складе в настоящий момент. Если возникают проблемы с наличием по
одному поставщику, то всегда есть возможность предложить аналог другого поставщика



Видя остатки на сайте, Ваши менеджеры имеют возможность предлагать клиентам
то, что есть
на складе в настоящий момент. Если возникают проблемы с наличием по одному поставщику, то всегда есть
возможность предложить аналог другого поставщика
Для партнеров «Экспресс офис» предусмотрено несколько способов доставки товара

Самовывоз со склада в Архангельске

Доставка до любого терминала транспортной компании в
пределах г. Архангельск от 499 рублей

Доставка до регионального склада транспортной компании либо
доставка «до подъезда»
Стоимость доставки заказа на региональный склад и доставки «до подъезда»
можно видеть на нашем сайте, рассчитать в личном кабинете, через специализированный калькулятор, а так же в
выставленном Вам счете.
Склад распологается по адресу: Московская
область, п.Горки
Ленинские, Промзона
"Технопарк М-4", ул.Западная, 3 (55.528451, 37.771904)
Схема проезда
Время работы: В будние дни с 08:00 до 18:00, в
субботу и
воскресенье
выходной
Личный кабинет менеджера
Специализированный портал – «Личный кабинет менеджера» позволяет в значительной мере
облегчить и повысить эффективность работы менеджеров по продажам и одновременно повысить качество
обслуживания клиентов. Главная задача портала – это быстрое обучение менеджеров грамотному общению с
клиентами и обработка поступающих заказов и заявок с сайта.
Функционал портала включает в себя
Получение счета от «Экспресс Офис» за 1 секунду в автоматическом режиме
Подготоевка коммерческих предложений установленной формы за 5 минут
Список всех созданных коммерческих предложений с возможностью их
редактирования, сохранения в формате.pdf и отправки на e-mail клиента
Интерактивные схемы с десятками готовых шаблонов, используемые для
общения с клиентами в режиме реального времени
Получение заказов и заявок с сайта
Корпоративный чат между сотрудниками компании
Методические пособия по техникам продаж и общению с заказчиками, а так
же стандарты и регламенты работы
Загрузка и печать ценников и прайс-листов благодаря специальному
инструменту на сайте
Возможность видеть как текущие, так и завершенные заказы и получить
подробную информацию по ним (проверить статус оплаты, уточнить вес, объем, дату и вид доставки заказа)
Загрузка и печать ценников и прайс-листов благодаря специальному
инструменту на сайте
Чтобы сделать из ваших продавцов высокопрофессиональных специалистов, мы
предлагаем обучение менеджеров на базе учебного центра «Экспресс Офис» в г.Тула.
Рекламная поддержка партнеров
Мы знаем, как организовать эффективную рекламную кампанию, не располагая большим
бюджетом:
Бесплатно

Продвижение бренда
«Экспресс Офис»
в интернет-пространстве,
а так же в поисковых системах
в Вашем регионе

Снабжение рекламными
материалами и макетами
бренда «Экспресс Офис»

E-mail рассылка Вашим
клиентам по предоставленной
Вами базе

Предоставление прайсов и
ценников на мебель, которые печатаются за несколько секунд
прямо с сайта
Услуги по рекламе, которые предоставляются за счет партнера:

Размещение различных видов
рекламы в интернете на Yandex,
Google и тематических сайтах
Контекстная реклама, баннерная реклама,
размещение на картах, в справочниках и т.д.)

Предоставление макетов
буклетов, постеров и
рекламных материалов

Изготовление каталогов с ценами и контактными данными Вашего региона

Проведение совместных акций и
мероприятий, гарантия участия
франчайзи во всех
маркетинговых и рекламных
кампаниях франчайзера
Требования к франчайзи
Мы хотим видеть в числе своих Партнеров тех, кто нацелен на результат, готов к
развитию, обучению и активному управлению собственным бизнесом, кто готов соблюсти все регламенты франшизы
«Экспресс Офис»
Вам необходимо
Опыт работы в мебельной сфере и управлении не менее 3 лет
Начальный капитал для ведения бизнеса
Требования к помещению: - офисное или торговое помещение (салон)
площадью не менее 100м2 (размещение: Бизнес Центры, Торговые или Торгово-Офисные центры, Мебельные
центры)
Выполнение общих условий договора и соглашений по франчайзингу в области
ассортиментной и рекламной политики
Все закупки мебели осуществлять через ООО «Экспресс Офис», если иное не
предусмотрено договором франчайзинга
Представление на торговой площади только ассортимента, предлагаемого
сайтом «Экспресс Офис»
Соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании
Мы благодарим Вас за проявленный интерес. Будем рады, видеть Вас в числе наших
партнеров.
Контакты
В случае вашей заинтересованности просим связаться с нами, используя предоставленные
ниже контакты.

Соколов Дмитрий
Руководитель направления франчайзинга ООО «Экспресс Офис МСК»
Адрес: Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 5, ТЦ «Аструм», 3 этаж
Телефон: +7 (495) 260-14-09
E-mail:
dv@express-office.ru